Согласно акселерационной программе Banktech 3.0 Московский кредитный банк (МКБ) приступил к реализации пилотного проекта с компанией Fasttrack.
Банк в ходе пилота апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры. Это позволит повысить эффективность рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент. На этом этапе реализации проекта особое внимание будет направлено на контроль стоимости повторной коммуникации с аудиторией.
Предусматривается, что в проекте будет использован новый формат медийной рекламы с крупнейшего федерального канала (digital-ресурса). Формат интересен наличием интерактивного взаимодействия: после просмотра креативных видеороликов аудитория получает возможность перейти с ресурса к продуктам и услугам МКБ.
Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин говорит: «Различные форматы интерактивного взаимодействия с аудиторией наиболее интересны с точки зрения диджитал-маркетинга, большое количество метрик позволяет отслеживать эффективность на каждом из этапов и менять как источники трафика, так и сам креатив или даже продукт. Что касается выбора площадки, то здесь мы руководствовались тем принципом, что наша целевая аудитория проводит в мессенджерах все больше времени, и мы должны быть там, где ей удобна коммуникация с банком».
Управляющий партнер Fasttrack Николай Макаров отметил: «Наш стартап рад сотрудничеству с одним из крупнейших частных российских банков. Мы уверены, что наш фокус на лучший клиентский опыт и бережное отношение к личному пространству пользователей в мессенджерах позволят МКБ повысить эффективность в воронках продвижения и продаж».